то, что мало кто читает, дословно на русский звучит примерно так:
Понимание результате мы можем лишь сметы сайтов на основе того, что публично известна. Если веб-сайт на основе содержания, оценщика является очень хорошим.
Сайт может быть стоит намного больше, если он собирает информацию пользователей и / или если она является частью более крупного бизнеса.
Принять результат легко и хорошая перспектива.
Насколько точно это оценка? С точки зрения сравнения двух веб-сайтов, его, вероятно, очень хорошо. Если веб-сайт содержание основано только, его, вероятно, очень хорошо. Вместе с тем, что, вероятно, по оценкам, за-сайт, который собирает информацию о пользователе (например, электронную почту), или продавать услуги / продукты. Например, по нашим оценкам Google стоит около 2Billions, но мы все знаем, Google стоит намного больше. Но если Google только веб-страниц (не клиенты, ни услуг, ни продуктов), с той же история / Славолюбие / Удобство / Проценты / Признание / Глубина наша оценка, вероятно, будет очень хорошо.
Критерии анализа: Сайт История этому критерию рассказать нам о том, как долго был на сайте в Интернете.
Критерии анализа: Сайт Славолюбие В Top 500 сайтов получает около 90% всех интернет-трафика. Итак, если ваш сайт находится в состоянии 2000000, это означает, безусловно, не так много людей его посещает.
Критерии анализа: дружелюбие является ваш сайт дружественным достаточно других тем для веб-мастеров ссылку на него? Вы бы скорее друг с именем "Google", чем друг с именем "безымянный"? Важность друзей играют важную роль в этом критерии.
Критерии анализа: интерес не только трудно получить людей посетить ваш сайт, но, сколько страниц вы можете получить их посмотреть, прежде чем они исчезнут.
Критерии анализа: Признание Это измерение, как и многие другие веб-ссылки на вас. Хороший друг, является качество вашего друга. Признание количество вашего друга.
Критерии анализа: Глубина Потенциал этих критериев оценить размер Вашего сайта в количестве признал доступный страниц.
Наши источники Мы использует комбинации многих служб, с тем чтобы предоставить оценку как можно точнее. Мы также используем информацию из крупных поисковых систем и других баз данных банков. Кроме того, мы также сделать быстрый анализ наших собственных. Комбинации всех этих данных и проверку формулы приносит хорошие сравнительные оценки.