Попал мне на ремонт такой блок управления ME73H4F001 от Пунто 2 (188) модели с двигателем 1.2 и 16 клапанов.
симптомы такие машину иногда трясет и горит чек особенно на холодный двигатель (в гараже клиенту поменяли свечи, провода и катушку но безрезультатно сказали блок двигателя под замену...).
по кодам двигателя у нас P0351 (неисправность электрической цепи...)
так как блок здесь гибридный особо ремонтировать нечего но обычно проблема в контактной пайке коннектора!
Будем пробивать ремонтировать аккуратно вскрикиваем заднюю пластиковую крышку она сидит на прозрачном герметике
Оффтопик: пластик за 18 лет высох и немного крошится не страшно
где я отметил это провода от транзистора к катушке их нужно оченно аккуратно проверить пинцетом или иглой прокаливая защитноe покрытия (силикон) и немножко пошевелить в месте контактной пайки!
в моем случае они держались только за счет защитного покрытия!!!
точно так же проверяем все остальные силовые контакты, золотые стараемся не трогать!!!
так как силовые контакты алюминиевые и паять их не просто я заменяю на медные с изоляцией или без неважно главное не замкнут их между собой или корпусом
так выглядит блок управления после пайки и зачистки флюса и старого герметика крышки
маленький нюанс паять провода к коннектору не проблема а вот керамику нужно хорошо прогреть поэтому я использую фен и паяльник
изолирую контакты ультрафиолетовым лаком
теперь можно все собирать обратно
крикушу приклеиваем обратно на четыре капли силикона по углам даем подсохнуть силикону и идем проверять если все нормально силиконим вокруг крышки
Ссылка на альбом фото в оригинальном размере